Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верите ли Вы, что американцы действительно были на Луне?. . или это всё Hollywood?!..

DynamiCool Мудрец (12086), закрыт 14 лет назад
ВАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ...
Лучший ответ
Drag on Мыслитель (6570) 14 лет назад
я больше склоняюсь,что нет
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3297) 14 лет назад
ну это не совсем ясно. вроде на весь мир разорались, что были. но те фото которые они сделали, я вно поддельные. зачем тада фото подделали? или мож они были там, а фотик забыли взять. вот и пришлось в Голливуде всё снимать
greyvic Мудрец (17981) 14 лет назад
Хоть верь, хоть нет, но они там были.
уууууууууу Мыслитель (6149) 14 лет назад
Да никаких доказательств нет.Одна болтовня.
Сергей Д Мудрец (14673) 14 лет назад
а американский флаг на их "луне" все же парил в ветре, хотя все знают, что на луне ветра нет, это все -- голивуд.
SERAFIM Мастер (1356) 14 лет назад
Американцы БЫЛИ на Луне, все доказательства "теории заговора" просто бред некомпетентных скептиков.
Если кто думает по другому - бегом на данную ссылку http://www.skeptik.net/conspir/
ACID-MaN Гуру (4857) 14 лет назад
а мне кажется что сейчас уже нет смысла заново перебирать всю эту грязь....если и не были ничего это никому не даст!!!!