Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мы тут с Ивановым подумали, а не посадить ли Саакашвилю в сухумский обезьянник?

ГендальфЗлойНахСАвоськайМеносаф Просветленный (34603), закрыт 14 лет назад
можно и лавандосов на этом деле подрубить и иностранных туристов в Абхазию завлечь!
Лучший ответ
dato mdivani Мудрец (16728) 14 лет назад
davai, priezjai v Tbilisi, ego adress ja te dam:)
Остальные ответы
Коля Мыслитель (9224) 14 лет назад
я ЗА!!! одобрю все ваши предложения!
Палячо Мастер (2403) 14 лет назад
a pochemy bi i net??posadite konechno,,,eshe i bananami ne kormite!!!Vernee voobshe golodom zamorite!!!!
Пользователь удален Знаток (318) 14 лет назад
А может сам туда сядешь ? По моему ---пора !!!
greyvic Мудрец (17981) 14 лет назад
В Магаданский и все втроем.
Евгения Знаток (428) 14 лет назад
А Иванов случайно не Павел???
moscow woman Мастер (1147) 14 лет назад
а обезьян спросили?
думаю, они против
www.DrMedia.us Мудрец (18680) 14 лет назад
Вы что, вивисекцией заниматься? За что так обезьянок-то?
Miy Ученик (249) 14 лет назад
Обязательно, ВВП! так и сделайте :)

И деньги за просмотр берите, для поднятия экономики США. ;)
Станислав Профи (714) 14 лет назад
во-первых обезъян жалко, а во-вторых передайте товарищу Иванову что его плохо информирует ГРУ - сухумский обезъянник давно разрушен... что очень жаль...
alexander nemtyrev Мастер (1273) 14 лет назад
А каким боком мы к Абхазии,там даже русским недвижимость не разрешают покупать,а пенсии и пособия мы им даем
Rex-Leo & *Звёздные* Паруса Мудрец (11848) 14 лет назад
Что вам обезьяны плохого сделали Господа?
Посадите лучше его в кунст-камеру
Пользователь удален Мастер (1220) 14 лет назад
И сам туда садись для более сильного эффекта.))))))) будет прикольно, ты и он)))
gosha drozd Ученик (136) 14 лет назад
не сажайте-да, да не посажены будете-да
Elena Parxaridi Мудрец (15106) 14 лет назад
Не оскорбляйте наших обезянок. Это же питомник. а не гадуюжник!!!
Морской Котик Оракул (94254) 14 лет назад
не получится, абхазы не пустят
Мыловар Гуру (4249) 14 лет назад
Ни в коем случае. Обезьян перепортит.