Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть где-то статистика, сколько погибло народа от ленинского и сталинского террора?

Мыслитель (6934), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
напиши адрес пришлю прям сейчас
Остальные ответы
даже если есть ,то также важно что за люди это были ,есть мнение что это сказалось на генофонде не в лучшию сторону
Сейчас почти в любой энциклопедии современной примерные цифры узнать можно.
Любая цифра очень приблизительна...не верь тому кто даст "точные" цифры. Вообще-то сам Сталин говорил о 10 млн.человек...по слухам,опять же.
Наверное точной цифры нет.Нет в математики такого огромного числа.
Только в годы гражданской войны - 10 миллионов - точная цифра!
статистика есть, но она явно занижена больше 6 млн, кроме того идеологом террора был бронштейн,а эти поставили на поток
Есть. На небесах, у Бога.
Точной статистики конечно нет! Жертв урода-сталина списали на потери во время ВОВ. После войны было объявлено, что погибло 13,5 млн. Человек.
Эти данные подтверждены европейскими исследователями. Потом появилась цифра 19 млн погибших ( это уже считал Брежнев). А ельцинд уже насчитал
27 млн Человек . Интересно, а сколько Путин насчитает? За время Гражданской войны погибло порядка 30 млн Людей. Данные получены путём сравнения результатов переписи 1914 г и 1932 г. Вот такие два урода-ленин и сталин.