Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КУДА мы КАТИМСЯ

Inspirat Ученик (134), закрыт 14 лет назад
А вы как думаете?
Лучший ответ
,) Мудрец (12821) 14 лет назад
Весь мир катится противоположную сторону от ног человека, который шагая по нашей планете заставляет ее вращаться. Я верю, что есть такие.
Остальные ответы
Староста Просветленный (26381) 14 лет назад
кто то вверх а кто то вниз ! .когданить и землю порвем...
Пользователь удален Знаток (323) 14 лет назад
если было начало ,то катим в сторону конца.
tishe Знаток (439) 14 лет назад
куда-нибудь, где нас ещё нет
Александра Лапухина Знаток (283) 14 лет назад
а мне кажется,что мы катимся в пропасть....
Ника Гуру (3157) 14 лет назад
Как перекати-поле, куда ветер дует.
Black_Black Heart Мыслитель (6923) 14 лет назад
смотря куда пошлют!! ! пардон покатят
ACID-MaN Гуру (4857) 14 лет назад
ВНИЗ!!!! все катится в низ
Надя Гуру (4442) 14 лет назад
Вы катитесь? ну счастливой дороги! я прогуливаюсь....