Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А когда устанавливают ПДР? считают от последних месячных или по результатам УЗИ...На каком сроке вам сказали ваш ПДР?

Екатерина Мохова Мастер (1143), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
мне вообще пока не говорят... по моим подсчетам 40 недель заканчиваются 5 ноября!))))))))
Лучший ответ
Счастливая Мыслитель (7385) 13 лет назад
Я сама врачу сказала свой ПДР! Когда больничный выдавали в 30 недель она наверное себя, но просто вслух спросила, когда же нам рожать? Я ей ответила - 16 июля. Она посчитала по календарику и усмехнулась. Вот так вот!
Ничего сложного в этом нет. Просто можно посчитать от даты последней м+++++К первому дню прибавить 7дней и 9 месяцев.
Вот вам и дата ПДР!
Желаю вам удачи!
Источник: 36 неделька
Остальные ответы
*** Счастье *** Гуру (3236) 13 лет назад
Нам 12 недель.. . Мне поставили ПДР на 30 декабря, по УЗИ, так как месячных у меня уже давным-давно нету...
Алёна Зеникова Знаток (287) 13 лет назад
Обычно считают от последних месячных
Но цель твоя-HIMERA Искусственный Интеллект (237262) 13 лет назад
По последним месячным считают.... ПДР сказали при постановке на учёт....
Виктория Мудрец (14798) 13 лет назад
У нас было 3 даты родов, 30мая (врач), 2июня (УЗИ и врач) и 4 июня (3Д УЗИ) , а родила 2 июня!
Даты ставили на21нед. берем. и на 30нед. берем.
Вера Профи (968) 13 лет назад
Расчет ПДР = первый день последних месячных плюс 7 дней плюс девять месяцев (я родила день в день)
Источник: брошюру давали перед родами
Zlatuska Мыслитель (6245) 13 лет назад
Мне на 6 неделе поставили 31 декабря узи и 30 декабря врач по последним месячным, вчера была на узи, нам 12 неделек, сказали 29 декабря, всё раньше и раньше слава богу)))
Віта-Ю:) Просветленный (24413) 13 лет назад
врач сначала мо месячным поставила. потом выяснилось что по узи не совпадает. переставила.
Настёнка Просветленный (35422) 13 лет назад