Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А когда устанавливают ПДР? считают от последних месячных или по результатам УЗИ...На каком сроке вам сказали ваш ПДР?

Екатерина Мохова Мастер (1143), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
мне вообще пока не говорят... по моим подсчетам 40 недель заканчиваются 5 ноября!))))))))
Лучший ответ
Счастливая Мыслитель (7385) 13 лет назад
Я сама врачу сказала свой ПДР! Когда больничный выдавали в 30 недель она наверное себя, но просто вслух спросила, когда же нам рожать? Я ей ответила - 16 июля. Она посчитала по календарику и усмехнулась. Вот так вот!
Ничего сложного в этом нет. Просто можно посчитать от даты последней м+++++К первому дню прибавить 7дней и 9 месяцев.
Вот вам и дата ПДР!
Желаю вам удачи!
Источник: 36 неделька
Остальные ответы
*** Счастье *** Гуру (3236) 13 лет назад
Нам 12 недель.. . Мне поставили ПДР на 30 декабря, по УЗИ, так как месячных у меня уже давным-давно нету...
Алёна Зеникова Знаток (287) 13 лет назад
Обычно считают от последних месячных
Но цель твоя-HIMERA Искусственный Интеллект (237262) 13 лет назад
По последним месячным считают.... ПДР сказали при постановке на учёт....
Виктория Мудрец (14798) 13 лет назад
У нас было 3 даты родов, 30мая (врач), 2июня (УЗИ и врач) и 4 июня (3Д УЗИ) , а родила 2 июня!
Даты ставили на21нед. берем. и на 30нед. берем.
Вера Профи (968) 13 лет назад
Расчет ПДР = первый день последних месячных плюс 7 дней плюс девять месяцев (я родила день в день)
Источник: брошюру давали перед родами
Zlatuska Мыслитель (6245) 13 лет назад
Мне на 6 неделе поставили 31 декабря узи и 30 декабря врач по последним месячным, вчера была на узи, нам 12 неделек, сказали 29 декабря, всё раньше и раньше слава богу)))
Віта-Ю:) Просветленный (24413) 13 лет назад
врач сначала мо месячным поставила. потом выяснилось что по узи не совпадает. переставила.
Настёнка Просветленный (35422) 13 лет назад
мне по чему только пдр не ставили.. . в итоге последний раз сказали, когда срок 30 недель был.. . дату просто придумали)) ) не совпадает ни по месячным, ни по узи...
Анастас Мыслитель (8573) 13 лет назад
На 40 неделе.
Я лично сама высчитываю, потому что у врача свой метод.
Лилия Чудинова (Тихонова) Оракул (56970) 13 лет назад
считают от первого дня последних месячных 40 недель.. . или минус 3 месяца плюс семь дней.. .
по узи тоже ставят приблизительный срок родов
Radistka.Ket Гуру (3333) 13 лет назад
Мне сразу сказали, при постановке на учет, посчитали по месячным.
А потом на узи перенсли на неделю назад этот срок.
Lavanda miu Гуру (4792) 13 лет назад
Я согласна с Лилией Тихоновой, мне сестра так же посчитала 7 сентября.. . посмотрим, она и себе насчитала 4 года назад 14 февраля, у нее совпало.
бос Гуру (2683) 13 лет назад
высчитывают по месячным, а по УЗИ потом просто подтверждают (или больше путают-для кого как) . Говорят при первом же посещении, то есть в день вашего оформления на учет в консультацию.
Р. S. У меня месячные последние начались 28 января-----ПДР 4 ноября.
Binder Просветленный (23627) 13 лет назад
Сразу считают по последним месячным. В моей ЖК и у врача, и у узистки есть такой специальный календарик для подсчета.
Формула: Первый день последних месячных минус 3 месяца плюс 7 дней. Можете сами посчитать)) )

Но вы наверное знаете, что это лишь приблизительный день, а родить вы можете за пару недель до или после этой даты.

Farfalla Гуру (2783) 13 лет назад
сначала ПДР говорят по месячным, потом по УЗи, чем ближе к родам чем точнее скажут, могут несколько раз изменить ПДР
Похожие вопросы