Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кого больше ученых мужчин или женщин и почему?

katushka Мастер (1913), закрыт 14 лет назад
????
Лучший ответ
Sult_a_Na Гуру (2685) 14 лет назад
мужчин, т к в те времена женщины должны были быть все в семье и жопу мужу лизать, но ничего мы это исправим, не так ли дамочки????
Остальные ответы
Марина Ф. Мыслитель (5784) 14 лет назад
мужчин. им домашними делами заниматься и детей рожать и растить не надо. и женщины их обихаживают.
nel nel Мастер (1951) 14 лет назад
мужчин, а потому что если они во что то втемяшатся, то делают это так усердно, что не оторвешь, поэтому и открывают что то новое
Unika Профи (933) 14 лет назад
Мужчин. Женщины их вдохновляют на творчество, но порой мешают воплощать его в жизнь:)
Павел Линник Мастер (1186) 14 лет назад
Мужчин больше, но только потому что у всех сложился стереотип учёного-мужчины, а не потому что "все бабы дуры". Просто женщин не допускали к высшему образованию до 19 века.
Алексей Профи (793) 14 лет назад
Мужчин. Потому что женщинам мужчины-ученые нравятся больше, чем мужчинам женщины-ученые.
Nik Goodfamely Гуру (2750) 14 лет назад
Ну это по принципу кто больше рожает - мужчины или женщины :) Аналитический склад ума и карьеризм нормальным женщинам не свойственен. Только ущербным.
Артём Знаток (306) 14 лет назад
ученых в каком смысле???
Святая грешница Мыслитель (5853) 14 лет назад
мужчин.... они думают думают чего-то.... сексом не занимаются... вот так и придумали вибраторы....
Святослав Знаток (266) 14 лет назад
смотря в чем;-)
в некоторых областях, конечно женщины... но есть и те сферы, где доминирует мужчины как ученые
Пользователь удален Ученик (140) 14 лет назад
Мужчин : у нас мозг по-другому устроен. Наукой доказано!
Murdoc Ученик (239) 14 лет назад
Да дело в мозге,у мужчин аналитический склад ума,у женщин более абстрактный