Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

долго ли получать ИНН в налоговой

Екатерина Короткова Гуру (4613), закрыт 14 лет назад
г. Москва
Лучший ответ
а Профи (666) 14 лет назад
в зависимости от очереди....
Остальные ответы
draga Ученик (129) 14 лет назад
сейчас с этим нет проблем.все решается в пару часов
Алексей Профи (793) 14 лет назад
У нас в Украине за 30 мин. выдают.
Alexey Novgorodov Мастер (1742) 14 лет назад
смотря в каком районе - я получил через 5 минут после обращения!))
Alesssandra Мастер (1556) 14 лет назад
я получила через 30 минут через знакомых, а так надо было в очередях стоять
diplomchik diplomchik Ученик (145) 14 лет назад
если нет очереди, то 5 минут, если есть, то считай, за кажого человека по 10 мин...