
ВСЕМ Доброй Ночи! Удаляюсь, а скучно небудет?

ДИОР Оракул (85554), закрыт 14 лет назад
- Даже самые красивые ножки растут из задницы.
- Пятый день не могу выйти из запоя… Чёрт, когда же кончится эта проклятая зарплата!
- Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
- На заработанные деньги пионеры покупали проституток и отпускали их на волю.
- Объявление. Куплю инвалидную коляску и фильтры для базара.
- Он жил долго, счастливо и умер в один день.
- Я печатаю 1200 знаков в минуту. Такая ерунда получается…
- Куплю сторожевого хомячка с трёхлитровой будкой.
- Полночи с Германом, а близости всё нет.
- Нашими химиками получено вещество, от которого они никак не могут отмыть руки.
Лучший ответ
inessa ivanova Мыслитель (5443) 14 лет назад
Самое время,мой мальчик.Сказочку посмотрел,зубки почистил,не забудь
мишку под ушко.Добрых снов,родной.Чмоокк...
Остальные ответы
marina marina Мудрец (16393) 14 лет назад
SKU4NO NE BUDET A VOT KARTINOK TVOIH BUDET NEHVOTATI. POKA !!!
Анатолий Мурашко Мыслитель (8293) 14 лет назад
скоро вернется ЖОПА и будет весело!!!!
Матрос Профи (922) 14 лет назад
Ты куда ето пашол?
Аяичком с балкончика на сон грядущий?
Алексий Просветленный (31877) 14 лет назад
налаживай взаимо обмен с другими сайтами, а то мы в них не заходим...: (