
69 ETO...

Пользователь удален Знаток (276), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DIN din Гуру (3201) 14 лет назад
щто просто обалденная поза, особенно если твой партнер знает что такое клитор и как с ним обращаться
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
медведь Гуру (3586) 14 лет назад
Знаю точно Это цена за килограм колбасы)
Пользователь удален Ученик (210) 14 лет назад
это когда толком не можешь сосредоточиться ни на одном, ни на другом !
AnaBanana Гуру (3772) 14 лет назад
длина твоего члена?
Пользователь удален Мастер (1285) 14 лет назад
Ага....а девятка - это перевёрнутая шестёрка! Тут должны быть оглушающие плодисменты....)))
ASMODEY Оракул (86078) 14 лет назад
пероральное число обоюдосогласованное)))
Пользователь удален Профи (876) 14 лет назад
оригенально придуманая полезная поза,человечеством
КСЮЮЮ Гуру (3389) 14 лет назад
это то, что можно делать с человеком, которому полностью доверяешь, и которого хоть чуть любишь.
LIS Гуру (2585) 14 лет назад
Это номер моей квартиры. хочешь в гости?
Пользователь удален Мыслитель (7667) 14 лет назад
оральный секс для двоих! (штука приятная! )
Мишель Знаток (358) 14 лет назад
Это супер!!!Попробуй - узнаешь и почувствуешь!
Edd Arsenyev Мастер (1953) 14 лет назад
Это вуазан,сплит 6 на 9-хорошая вещь,если добавить 31на 34,придавить 1 и выставиться на 17,14,20