
Где взять такую програмку, что бы можно было песни обрезать и на телефоный звонок ставить?

Наталья Мастер (2282), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Старшинов Оракул (55127) 13 лет назад
Попробуй Audacity - http://audacity.sourceforge.net/ Бесплатный редактор с довольно большими возможностями. Русский интерфейс имеется.
другой вариант MP3directcut - http://www.mpesch3.de/ Покомпактнее, но и возможностей поменьше. также бесплатная
Для обоих программ требуется кодек Lame/ Есои его нем скачать его можно, например здесь - http://www.overclockers.ru/softnews/16998.shtml
В дополнение советую постаить MPEG3 Converter - http://freesoft.ru/pageview.html?id=670050&dl=0 и далее преход на страницу "Программы File-X" Удобная программа для уменьшения размера mp3 файлов за счет игры с битрейдом. Позволяет заметно сжать без чрезмерной потери в качестве.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3487) 13 лет назад
купить или скачать, называется, sound forge
Пользователь удален Мастер (2328) 13 лет назад
sound forge, adobe audition, my mp3 pro. Любая подойдет
Андрей Ушаков Профи (923) 13 лет назад
если Nero стоит у тебя, то там есть wave editor - им можно обрезать песни. а на тел заливать надо софтом соответствующем марке тел., т.к. бывают различия в них...
--[Dima===> Знаток (403) 13 лет назад
а можно в виндоусовской -стандартной резать но только вав и с помощю конвентора в мп3 кидать.
Антон Кулибякин Гуру (4693) 13 лет назад
А я все это через неро делаю!!!! Зайди пуск-программы-Nero-NeroWavEditor ее запускаешь, открываешь любой файл там есть дорожки их обрезаешь, и сохроняешь в любом формате!!!! Если че пиши в асю расскажу!!!! Асю узнать мне на ящи к напиши я тебе отвечу!!!!