Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новая хронология vs классическая история.

Мастер (2080), закрыт 8 лет назад
Вопрос историкам или считающим себя таковыми. Кому верить, что делать, и гл. вопрос - Где искать правду? Хотя в истории нет истины, есть только версии))...
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Максим Ю. Волков Высший разум (203929) Самое забавное, что читали. Я сам со сокурниками хихикал, хохотал, ржал (нужное подчеркнуть), когда разбирали эту галиматью. Бред сивой кобылы. Кстати, если Вы приверженец этой теории, сейчас какой год?
Остальные ответы
Источник: бабки правят миром
Комментарий удален
Это уже худший случай :)
Комментарий удален
Официальная версия вполне логична и непротиворечива, за исключением мелких разногласий. Переворачивать всю историю из-за них, например, объявлять Ивана III ханом Батыем - идиотизм.