Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Красно -синий самый сильный?

-=)))ONA(((=- Знаток (264), закрыт 14 лет назад
????
Лучший ответ
Лида Мудрец (19517) 14 лет назад
он не синей и не красный но силач наверно страшный
Остальные ответы
Seletka Гуру (3364) 14 лет назад
Оле-оле-оле-оле :)))
Наташа Просветленный (26718) 14 лет назад
Сене-красный - лох ужасный)
Serega™ Мастер (1231) 14 лет назад
Только сине-бело голубой...
виталина Гуру (3840) 14 лет назад
Самый сильный - фиолетовый!
Mishanya Знаток (298) 14 лет назад
Сине-бело-голубые!!! !
чемпиона цвета такие!
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46348) 14 лет назад
Привет из С-Петербурга передали... .
Scarabey10 Мастер (1281) 14 лет назад
Да стихшки такие были
....
мы ходили на бульвар,
нам купили синий синий,
презеленый красный шар
Лёхыч М Профи (610) 14 лет назад
наши кони громко скачут
dadron Мастер (1047) 14 лет назад
Не сказал бы...
"Боже, Спартак храни"
Красно-белые вперед
oleloko Мастер (1433) 14 лет назад
чуть по медленнее кони , чуть по медленние))))))))))
Ivan Ученик (89) 14 лет назад
КРАСНО-БЕЛЫЕ!!! Это да!!! Остальным-НЕТ!
Источник: Я