Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как себя вести

Ученик (149), закрыт 10 лет назад
я такая какая есть и виду себя открыто и не притворяюсь из за этого притворства я потеряла парня теперь хватит так где ? теперь меня боятся вернее мою обезбашенность
Лучший ответ
Отлично! Если вы сама собой, и потеряли парня - то это прекрасно!

Единственно верные отношения и дружба бывают у людей только тогда, когда они друг друга понимают.
Парень ушол от вас по скольку он был закомплексован и не понимал вас.
Ищите тех людей, с которыми вам интересно и легко.
У меня есть друг с которым я могу прикалываться и общаться так, как ни с кем.Могу прокатить кубарем по торговому цетнру, могу заорать матом громко в метро при нем, могу бросить ему в лицо банановую шкурку, могу пообщаться на серьезные темы, или высказать открыто про его личные негативные качества.

А вот подстраиваться под гокото - это отвратительно и глупо,чего вам не советую и желаю оставаться самой собой!

Остальные ответы
а может Вас боятся не только из-за того, что Вы потеряли парня?
Вообще лучше спроси мнение своего парня . Не думаю, что подстраиваться-это глупо. Если ты МОЖЕШЬ и ХОЧЕШЬ что-то изменить в себе ради любимого, то что же в этом отвратительного?...