Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заставить американцев отдать родную Аляску?

Vita Знаток (455), закрыт 14 лет назад
А то отдали, блин, даром - за семь миллионов долларов!
И алеутов жалко.
Лучший ответ
САШ@ Ученик (160) 14 лет назад
надо выкупить у них калифорнию и все нужные для нас русских штаты (деньги в россии есть) переехать туда а аляску сами отдадут
Остальные ответы
Lesьka)) Гуру (3567) 14 лет назад
фиг отдадут, мона даже не пытаца
Лея М Гуру (2537) 14 лет назад
не надо было изначально отдавать
спермотоксикоз Мастер (1480) 14 лет назад
а нефиг было отдавать.. после драки кулаками не машут, поезд ушел давно..
дмитрий Гуру (4314) 14 лет назад
Она уже нам не родная
Cameliya Sangpeng Просветленный (21613) 14 лет назад
Не тобою было дано, не тебе и забирать. :-)
Татьяна А. Профи (850) 14 лет назад
А зачем она тебе, эта аляска ???
Pr1val Мастер (1038) 14 лет назад
себя пожалей! завидуешь ты алеутам просто!
Пиранья Попова Гуру (3667) 14 лет назад
натравить на них чеченцев!
vovanik Гуру (2765) 14 лет назад
А зачем заставлять? Они ведь нам её итак продают за $1.000.000.000.000! Вы не знали?..
Марина Ф. Мыслитель (5784) 14 лет назад
себя пожалей! а алеутам очень даже неплохо!
Михаил Петров Мыслитель (9506) 14 лет назад
Когда это она стала тебе родной?
Дедушка Оракул (55684) 14 лет назад
У нас и так хватает жизненного пространства. Свою Сибирь обустроить толком не можем.
Базилика Гуру (4665) 14 лет назад
Очень вежливо, но настойчиво убеждать их каждый божий день, чтобы не валяли дурака, а возвратили бы по -хорошему нашу Аляску в зад.Вот! Подарочки -отдарочки;)))
greyvic Мудрец (17981) 14 лет назад
Хау брат эскимос, по родине соскучился.
Nik Goodfamely Гуру (2750) 14 лет назад
Японцев на них натравить - в компенсацию за курилы пусть берут :)