Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как потратить 1500 рублей?

Пользователь удален Мастер (1054), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катюша Гуру (2716) 14 лет назад
Я бы на концерт какой-нибудь сходила:)
Остальные ответы
виталина Гуру (3840) 14 лет назад
Лучше с удовольствием!
Silver Гуру (3208) 14 лет назад
На раз пива попить со с раками.
Наталия Мастер (2308) 14 лет назад
не вопрос, звони, помогу...
Татуся Мастер (1896) 14 лет назад
Было бы что тратить!
Маргаритка Мастер (1385) 14 лет назад
с умом и сообразительностью
Катеринкин 64873836 Мыслитель (7506) 14 лет назад
...молча и никому не говоря ))))
волшебная фея Мудрец (10296) 14 лет назад
духи купить....
или тортиков и шампанского Асти-Мандора...
на шмотки еще можно, а часть на благотворительность)
Шурик Профи (872) 14 лет назад
Отдай мне -я найду куда потратить: -)))))))))))))))
Dashest@ Мастер (1248) 14 лет назад
а тут и тратить то нечего... (
Шмидт потомок. Мудрец (14558) 14 лет назад
Меняешь на доллары. Покупаешь фишку в казино. Ставишь на 13.Уходишь спокойно-не нервничая .Приходишь домой и с чувством выполненного долга засыпаешь.
Serega™ Мастер (1231) 14 лет назад
раз 15 сходить в макдональдс или 10 в чайную ложку. А можно их оставить и начать копить на что нибудь, типа Виллы на Кипре!
Раскопины Женя и Юлия Знаток (279) 14 лет назад
Маловато, конечно, но можно вбарчик какаой-нибудь сходить!
NeT Toje nEt Мастер (1172) 14 лет назад
Не знаешь как потратить 1500 рублей, тогда подари их мне
AMOSIA Профи (590) 14 лет назад
Отдай мне!Я разберусь...)) Ну а так я бы прикупила шмоток,косметики или что-нить вкусненькое!Побалуй себя!))
Пользователь удален Ученик (133) 14 лет назад
С умом, разумеется!!! А лучше преумножить, преложив немного усилий и ума ;)