
Кому здесь больше 20 лет?

Пользователь удален Гуру (3785), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Прокуратор Мудрец (14754) 14 лет назад
Нифига себе сроки у вас у всех. Это что же за статья такая? Бандитизм? Гыыыыыы:-))

Даааа четвертый десяток разменять было приколько - только все плохо помню :-))))))))))
Остальные ответы
Авдей Крапива Гуру (2969) 14 лет назад
Это так существенно?Мне больше:)
Leonid Krasnov Гуру (2610) 14 лет назад
я вообще старик:))) 37
Женя Дронова Мыслитель (5057) 14 лет назад
Мне больше. Хочешь задать на самом деле взрослый вопрос?
Sergey Sergey Мастер (1444) 14 лет назад
А что? Совершенолетие наступает вообщето с 18-ти
Хотя мне 28 есть предложения ???
Devis Moro Мастер (1833) 14 лет назад
Мне 39,натурал. В/о, женат.
И ЧТО?
Олег Шевченко Мыслитель (6531) 14 лет назад
...можно будет спрашивать скоро, что больше тридцати