Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие по-вашему надо задавать вопросы при знакомстве через интернет и чем интересоваться если она отвечает одним словом

Мастер (1350), закрыт 10 лет назад
и чем интересоваться если она отвечает одним словом. чтобы не надоесть ей?
Лучший ответ
Ну, спроси что-то неординарное, например, ПОЧЕМУ У ТЕБЯ ВОЛОСЫ НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ ДЛИНЕЕ, ЧЕМ НА ПРАВОЙ? а банальности... они не всегда заставляют думать, отсюда и односложные ответы. И еще - может, кто-то говорит, что ты безразличен человеку, когда он отвечате да-нет, но ведь настроение тоже играет большую роль ;)
Остальные ответы
Если отвечает одним словом, то ты ей и падавно не нужен, ей просто не чем заняться, вот и сидит с неохотой перед монитором...
если она отвечает одним словом ,значит Вы ее не очень то и заинтересовали.
Бля меня это тоже бесит!!! Супер вопрос. С такими лучше не разговаривать!
Спрашивайте открыто обо всем что хотите спросить(по секс не всегда нужно):)
Изходя из ответов делай те выводы.
Спросите на пример, почему она одним словом отвечает.
Сообщите ей что от нее хотите....
ИМХО по инету знакомиться беспонтово... хотя бывает повезёт ;)