Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто по самой распространенной версии на самом деле скрывался под именем Уильяма Шекспира?

Мастер (1289), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мне версия Ильи Гилилова показалась самой правдоподобной. По ней под именем "Шекспир" скрывались Роджер Мэннерс, пятый граф Рэтленд, и его жена Елизавета Сидни, дочь поэта Филипа Сидни. А вот самая ли она распространённая, не могу сказать. Скорее всего, самая распространённая, потому что общепринятая, та, что Великим Бардом был малограмотный ростовщик из Стратфорда-на-Эйвоне.
Комментарий удален
Остальные ответы
Елизавета Первая, королева Англии.
Всё хочу прочесть книгу М. Гилилова "Игра об Уильяме Шекспире или Тайна Великого Феникса". Вот тогда бы я Вам ответила! Да негде взять пока.
А вообще как определить, какая версия самая распространенная? Есть ли такая статистика?
Комментарий удален
Ella Kuznetsova Высший разум (116992) Спасибо. Я не могу читать помногу с экрана. Вот куплю электронную книжку, положу туда и непременно прочту.
Одна из версий - Кристофер Марло. А самая ли она распространенная - не знаю
Есть версия, что это была группа людей, не один