Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ты романтик или реалист?

Алёнушка Сан Профи (588), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Arini Мыслитель (5941) 14 лет назад
Я реальный романтик!! ! =)
Остальные ответы
Ольга Скрыпченко Гуру (2986) 14 лет назад
романтик и жуткая оптимиска...
Малена Ученик (248) 14 лет назад
так хочется быть романтиком, но не получается (
роман шевченко Знаток (490) 14 лет назад
Приветик! Стараюсь быть реалистом, но остаюсь последним романтиком и это мешает-романтизм сейчас не в моде. Деньги, рестораны, кутежи-вот сейчас что интересно для девушек.
max Знаток (461) 14 лет назад
романтический реалист)
Дмитрий Профи (918) 14 лет назад
Пессимистичный реалист
Ирен_Катара Мыслитель (6306) 14 лет назад
По-моему, в нашей стране пессимист и есть реалист.. . Я реалист+циничная сволочь.
Todszh Мастер (1095) 14 лет назад
Романтический реалист
20090618-26217977 Гуру (3682) 14 лет назад
Я безнадежный романтик и оптимистка по жизни! Вот пупсик мой - настоящий реалист, но с моей помощью становится романтиком. Это ведь так здорово!!!
Абрам Кравченко Знаток (329) 14 лет назад
Романтик-идеалист. И горжусь этим!
ACID-MaN Гуру (4857) 14 лет назад
реалистичный романтик!!!
Утром и днем - оптимистичный реалист
Вечером и ночью - романтичный романтик!!!!

Пытался измениться не получаиться!!!(((