Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько времени в сутки Вы тратите на этот сайт?

Юльчик Мастер (1872), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
miff Гуру (2957) 14 лет назад
Я трачу час! Не больше! И прежде всего для того, что бы почитать ответы интересных людей на интересные вопросы, и если что поджелиться своими мыслями! А с сегодняшнего дня решил еще и читать ответы нашего ПСЕВДОмудреца Стаса! Ну такую ерунду иной раз пишет! Пускай еще раз прочитает какую нибудь мантру и примет надлежащую асану, :)!
Остальные ответы
Murrr Знаток (255) 14 лет назад
Я вот тоже посмотрел на всех етих гуру и мастеров и тихо охуел ...ето же сколько у них свободного времени ...пипец ...
Яспис Искусственный Интеллект (181507) 14 лет назад
Не сосчитать. Ака мур , а я еще умудряюсь работать 8ч.15м. и до работы 40 км.
Источник: Библия
tishe Знаток (439) 14 лет назад
меньше, чем вы все вместе взятые))
dimaka Профи (580) 14 лет назад
в среднем 15 минут ( но это в среднем иногда зашкаливает)
Арина Элве Оракул (67082) 14 лет назад
Вопрос адресуем нашему мадератору.
Валентина Профи (608) 14 лет назад
Только сейчас об этом задумалась...когда час,когда больше,а лучше бы с людьми на прямую подольше общалась!
Анастасия Профи (767) 14 лет назад
Да, по разному....
паралельно с др. делами в инете...