Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда я смеюсь у меня текут слезы, что это значит?

Марина Комарова Профи (542), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Cледующий! С Просветленный (22995) 14 лет назад
Значит смеешься искренне и от всей души! Еще это значит, что шутки действительно смешные!

Зашел на сайт КЕФИРа. У меня после долгого теста результат такой:
Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут Паша. Мне 19 лет ! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в Тайге и пишу это письмо. Мама выпускает меня гулять только до часа ночи и позже. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня вилка и частенько попадает мне прямо в лицо =( Однажды я не вытерпел и сказал ей: "пошел нах". Мой папа работает оператором и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "Блять полный пиздец" И заставляет меня чинить его машину. Но я не умею ничего ремонтировать, и поэтому у меня получается говно. Он злится ещё сильнее, и запрещает мне играть в казаки-разбойники с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не Паша, а рекс ! Это очень обидно. В общем, дедушка мороз, если ты не редиска, то ты поймёшь как мне хреново. Дорогой Дедушка мороз - красный помидор забери меня к себе или вышли мне вилка. Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на пива и кальмаров. Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой вилку. Дед Мороз, пойми как мне хреново. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне пиздец ей будет. Помни что я верю в тебя предатель ебаный !

Деду Морозу ! Паша.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (709) 14 лет назад
Вы - ОТКРЫТЫЙ, ДУШЕВНЫЙ, СЕНТИМЕНТАЛЬНЫЙ человечек!!!
Nikolay Andrianov Мудрец (16022) 14 лет назад
Значит смеёшься изо всей силы. Если я очень сильно рассмешусь, у меня тоже самое будет
Пользователь удален Профи (817) 14 лет назад
хорошо смеешься,так и надо)) я так же смеюсь,если шутка хорошая)))))))
Mokyshka Мыслитель (7775) 14 лет назад
Ты открытый,чувственный и искренний человек
кефир Профи (565) 14 лет назад
потому что смешно до слез....http://www.grudina.info/newyear/ зайди, узнаешь...
Rdv Гуру (4636) 14 лет назад
Значит ( только иногда ) смеёшься над собой , а в основном считается , что хохотушка и приятный человек
Животное Мастер (1878) 14 лет назад
Значит хорошая трава.
Ящерка Мастер (1270) 14 лет назад
привыкай с этим жить тебе всю жизнь оставшуюся
Геннадий Просветленный (35656) 14 лет назад
Это значит, что закупорились слезные канальцы (canalis lacrimalis), соединяющие внутренний угол глаза с полостью носа. Или они узкие и не могут быстро пропустить такое количество слез. Хорошо хоть слезы, а не то, про что Гала Самойлова написала.