Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ собрался на две ночи на природу с палатками, в четвером, зная что будет дождь, холодно и т

СаМоЗвАнКа Мастер (1442), закрыт 14 лет назад
п. Скажите это нормальные люди???
Дополнен 14 лет назад
как раз я и вхожу в число этих четверых, вот сижу и думаю у меня с головой все нормально!!! на самом деле давно не болели!!!!
Дополнен 14 лет назад
Настюх поехали)))) возьмем с удовольствием)))
Лучший ответ
Ксения Иванова Мыслитель (8293) 14 лет назад
Смелые и здоровые...завидую..
Остальные ответы
Natalia Ali Гуру (3387) 14 лет назад
Ne zanyu. ya by ne poehala.
A oni mojet i romantiki.
Silver Гуру (3208) 14 лет назад
Побольше водки, селёдки, сухого спирта и рай в шалаше!
вера Мыслитель (8357) 14 лет назад
давно не болели наверное???
666 Профи (621) 14 лет назад
Они может быть и нет, но самое главное, чтобы ты никуда не поехала и всё будет нормалёк. Хотя каждый болеет своим.
Elena Leiger Профи (626) 14 лет назад
Они наверное влюблены,тогда дождь и холод скорее плюс,чем минус.
Nastassia Мастер (1884) 14 лет назад
ETO JE KLASS!
4to tebe dojdik prolivnoy, kogda tvoi druzia s toboy!
Samie nenormalnie-narmalnie! Vozite menia s soboy!!!!
Вера Профи (933) 14 лет назад
Кому может помешать дождь в палатке? вперед- за романтикой и за запахом ...ну не тайги... костра например