Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Kakoy iz etih klipov vam bolshe nravitsya?

Bella Профи (650), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КСЮЮЮ Гуру (3389) 14 лет назад
бесспорно, все они на 5+++++++++++++++++джей ло рулит, молодчина. краса, и просто СУПЕРРРРРРРРР.
Остальные ответы
Алена Лобанова Мыслитель (5872) 14 лет назад
Jenny from the block наверно....А тебе нравится JLo?
Elmusk Мудрец (12940) 14 лет назад
Mne lichno,vce!!!!a osobenno "control myself'
TomMy Cat Мастер (1199) 14 лет назад
JENNIFER LOPEZ & STYLES & JADAKISS_Jenny From The Block
Сергей Иванов Мастер (1250) 14 лет назад
Джей Ло - ужас!
Единственное видео, где она мне понравилась как актриса - х/ф "Клетка"