Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А зачем смешить?

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
что бы все веселились. это же смех, а он продлевает жизнь. смех - отключает в мозге центры неудовлетворенности и включает рецепторы радости.
Остальные ответы
Loko Ученик (214) 14 лет назад
чтоб смешно было
Арина Элве Оракул (67082) 14 лет назад
Чем смешить собираешься?
Валентина Профи (608) 14 лет назад
а ты разве не любишь посмеяться в компании? когда весело... всё классно!
маруся климова Профи (950) 14 лет назад
а зачем счас за компом сидеть?