Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком вы сейчас городе (стране)?

Nikita Мастер (2311), закрыт 14 лет назад
ответив, зайдите по этой ссылке

<ahref="http://otvet.mail.ru/question/417673/">http://otvet.mail.ru/question/417673/
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Владимир Крепец Гуру (3364) 14 лет назад
Bethesda, Maryland, USA. Людей из России, конечно же больше, только сейчас в Москве 20 минут четвертого утра - спят многие, а не по и-нету шарахаются... А в США еще ранний вечер. А русских и в США много...
Остальные ответы
Svetlana Гуру (4669) 14 лет назад
ПИТЕР!!!! Россия!! ! =)
Светлана Стрельцова Знаток (446) 14 лет назад
В Латвии. В прекрасном городе Рига!!!