Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

из-за вируса при каждом открытие браузера от пытается перейти на http://i.163vv.com! как это исправить

Профи (523), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
*он
Лучший ответ
В барузере- инструменты-настройки- настройки для сайта-не принимать.
в настройках браузера- открывать с пустой страницы.
Оракул (85260) 5 лет назад
http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies007.gif
Остальные ответы
Поставь домашнюю страничку другую в настройках и все
СaрдoрПрофи (523) 5 лет назад
)))) это не помогает я даже браузер переустанавливал !
Переустанови браузер, почисти комп чем-то типа Ccleanera,
Я согласен с CrossFireX в настройках пропиши адрес с какого ты бы хотел начинать работу в нете если это не получится, а это должно 100% получится сделай восстановление системы до этого дня.
Ищите на компе (особенно в автозагрузке) "подарочек".
СaрдoрПрофи (523) 5 лет назад
вирусы нашел и удалил а последствия остались (с:\\Program Files\mosss.exe, c:\windows\system32\wuauolts.exe)
Shurovik Искусственный Интеллект (420862) Тогда в браузере ищите лишнее дополнение.