
В лесу родилась Ёлочка....Продолжите пожалуйста стишок, можно матом можно пошло лишь бы смешно!!!!)))))

Мастер (1676), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В лесу родилась Елочка а кто её родил?
Мария Лопес дурочка и Виктор крокодил

В лесу родилась Ёлочка а кто её донёс,
Сантехник дядя Гриша и пьяный дед мороз.

В лесу родилась Ёлочка, похожа на сосну,
То пионер мичуринец понасажал в весну.

В лесу родилась ёлочка а кто её родил?
То пятачок за мёдом шел, а сзади медведил... (полный кайфовый бред))
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
В лесу она росла
Зимой и летом стройная зелёная была ...
Издеваться решили да, над красивой песней?
Комментарий удален
На ей росла футболочка. И ентою футболочкой подтерла хвою елочка (((
Комментарий удален
В лесу родилась ёлочка.. .
Под ней жила лися... .
Ебал... сь мы в иголочках.. .
В занозах жопа вся....
в лесу родилась елочка, а рядом с нею пень
и пень просил у елочки всего три раза в день,
а елочка ответила пошел ты на х. . пень,
когда пойду на пенсию е. . хоть целый день
В лесу родилась Ёлочка
В лесу она росла.. .
Отец у ней был лесником,
А мать от них ушла.

Зимой и летом голая.
Голодная она.. .
Такая блин история
Сценарий для кинА.. .
в лесу родилась ёлочка под ёлочкой бандит и ждёт когда снегурочка притащит динамит и вот она пришла взорвала динамит под ёлочкой остался поджареный бандит
Набьётся в холодильники еда
на Новый Год, в последний день у месяца.
И если заберётся мышь туда -
ей места не найдётся, где повеситься.

В лесу родилась елочка, А кто ее рожал. Тот очень долго тужился, Ругался и кричал. Родители от радости Напились, а потом Отправили красавицу Расти они в детдом. Была она проблемная. Никто ее не брал, И даже зайка серенький Под елочкой не ср- Но вот явились бомжики, И это будет шок: Они срубили елочку Под самый корешок! Пошла она на топливо Для жаркого костра, И бомжики нетрезвые Сожгли ее дотла..