Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему сереет белье после стирки в машине автомат?

Мастер (1000), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Потому, что белье при изготовлении специально красят в белый цвет. А стиральные порошки эту краску смывают. Поэтому пользуйтесь отбеливателями или специальными стиральными порошками.
Остальные ответы
Машинка в этом не виновата, скорее всего качество стирального порошка плохое .
Рекомендуют для более качественной стирки и усиления моющих свойств порошка добавлять ACE или попробуйте использовать порошок МИФ, он сохраняет белоснежность белья .