Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно писать ягуана или игуана или ваще как нибудь по другому?

Бурый Ученик (178), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Беляев Профи (643) 13 лет назад
ИГУАНА)
Обыкнове́нная, или зелёная игуа́на (лат. Iguana iguana) — крупная растительноядная ящерица семейства игуановых, ведущая дневной древесный образ жизни. Обитает в Центральной и Южной Америке. Первоначальный природный ареал охватывает значительную территорию от Мексики на юг до южной Бразилии и Парагвая, а также острова Карибского моря. Кроме того, несколько популяций, предками которых были домашние питомцы, образовались в некоторых районах США: на юге Флориды (включая острова Флорида-Кис) , на Гавайских островах и в долине реки Рио-Гранде в Техасе.
Остальные ответы
Анна Котова М-44 Знаток (394) 13 лет назад
помоему, надо дать ей имя ягуана или игуана или чтото другое))) )
чтобы проще было) )
вот спросят у вас например, у вас есть животные?
вы скажите, да есть "Ягуана". человек скажет, вы не правы, правильно говорить игуана а не ягуана, а вы скажите: а вот вы и попались)))) у моего животного имя такое, можете попробовать, надеюсь получиться))