
Блюда какой кухни содержат в себе множество опасностей?

Олеся Быстрова Гений (53768), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Боже, с какой жадностью набросились с минусами на вопрос, бедненькие, что всё так плохо у вас?
Лучший ответ
Micrafania M Просветленный (21749) 15 лет назад
Кажется, у китайцев готовят опаснейшую рыбу фугу! Это дико вкусная и до одурения ядовитая рыба. Её годами учатся готовить, заканчивают специнституты, у фуги просто очень ядовитая печень, её нужно уметь ОЧЕНЬ искусно разрезать, чтоб не вытек яд. Есть фугу - это всё равно, что игра в русскую рулетку - умру или нет? Ведь некий процент попробоваших фугу, умирают мучительной и медленной смертью. Самое интересное, что от желающих попробовать нет отбоя!
Остальные ответы
Яна Jane Мыслитель (8334) 15 лет назад
японская сырая рыба думаю
Aлекcей Гуру (4948) 15 лет назад
Индийская :) У них вода не очень.