Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ГУР или ЭУР? Что лучше и в чем разница (ЭУР и ГУР)?

Feomily Fe Ученик (126), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мастер (2292) 14 лет назад
Если машина относительно дешевая/ненадежная брать лучше с ГУРом, если машина от 500 т. р. то ЭУР - удобнее.
ЭУР удобее, но на НЕ дорогих машинах такая вещь ЭУР может стоить жизни - много примеров с глючащей электроникой на Калинах Приорах и дешевых иномарках - руль сам собой выкручивался и машина улетала в кювет.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3624) 14 лет назад
электроусилитель руля и гидроусилитель) что лучше жидкость или электрический ток?
Евгений Прасолов Гуру (4998) 14 лет назад
ГУР (гидравлический усилитель рулевого управления) - выполнено на основе следящего объемного постоянно включенного гидравлического привода с непосредственной обратной связью.
ЭУР (электрический усилитель рулевого управления) - выполнен на основе ДПТ безинерционного типа с виртуальной обратной связью. Склонен, как и все подобные приводы, к "самостоятельным" решениям, особенно в крайних положениях рулевого колеса.
Выбор за Вами....
КАТЯМА Гуру (3664) 14 лет назад
Электрический усилитель руля (ЭУР) . ГУР - гидроусилитель руля.
Достоинствами ЭУР над ГУР:
Простота конструкции и обслуживания. ГУР требует постоянного контроля уровня жидкости, обслуживания насоса, а ЭУР - нет.
Компактность механизма. ЭУР устанавливается на рулевой вал и не требует доп. места под капотом авто.
Экономичность. Электродвигатель ЭУР включается только при вращении руля, а насос ГУР работает пост. , создавая доп. нагрузку на движок, увеличивая расход топлива.
Независимость от оборотов двигателя. ЭУР питается от борт. сети, в которой поддерживается пост. напряжение, а ГУР приводится в действие от движка и с увеличением оборотов двигателя, увеличивается давление жидкости в системе ГУР, изменяя тем самым компенсационное усилие на руле.
Простота настройки. Для ГУР для этого потребуются серьёзные изменения конструкции.

Недостатки ЭУР с ГУР:
Малая мощность, обусловленная мощностью электрогенератора. ЭУР устан. тока на лёгкие авто, недостаточная мощность не позволит ис-ть его на тяжелых внедорожниках или грузовиках.
Недостатки, свойственные как ЭУР, так и ГУР, в сравнении с рулевым управлением без усилителя:
Низкая информативность рулевого управления, вследствие слабо выраженного обратного усилия на руле.
. Гуру (3250) 14 лет назад
Была Приора с ГУРом, продал, купил Приору с ЭУРом. С ГУРом приятнее, плавнее, мягче. Впечатления от ГУРа остались приятнее.
Похожие вопросы