Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как восстановить удаленные фотографии на компьютере?

Мудрец (10997), закрыт 6 лет назад
кто нибудь сталкивался с такой проблемой, и как удалось восстановить фотки?
Просьба не пичкать ссылками на утилиты по восстановлению!
Поисковиком пользоваться умею)))
Лучший ответ
Recuva программа мальенькая но отличная. Советую
Комментарий удален
Daemontool Мастер (1836) Умеет почему же выбераешь раздел фотографии и вперёд
Остальные ответы
Restorer2000 хорошая программа.
R-Studio rus.
С кряком ищите.
Одна из профессиональных программ.
Rstudio помогает неплохо до 90% инфы.
Восстановления удаленных файлов:
================================
БЕСПЛАТНЫЕ:
==============
1) Recuva - небольшая бесплатная утилита, которая предназначена для восстановления файлов, удаленных с ПК случайно или потерянных в результате программного сбоя или ошибки в работе приложений. Проста в использовании, не требует специальных знаний для успешного использования.
Процесс поиска и восстановления файлов организован очень просто, как впрочем, и сам интерфейс программы. После достаточно быстрого поиска всех удалённых данных на носителе, флажками отмечаются необходимые и производится восстановление. Система фильтрации, как таковая, отсутствует, что, естественно, является недостатком. Но, как альтернатива, имеется активное поле «Find», в котором указывается либо имя искомого файла, либо расширение. Дополнительно, можно выбрать тип отображения найденной информации – простым списком, или деревом, с учетом структуры каталогов.
Под Windows: 7/Vista/XP. Интерфейс - Многоязычный (Русский есть).
сайт программы: http://www.piriform.com/recuva
или http://soft.softodrom.ru/ap/Recuva-p6221

Portable Recuva
http://soft.softodrom.ru/ap/Portable-Recuva-p7547

2) Parted Magic - менеджер разделов на базе Linux, работающий с LiveCD, USB-накопителей или через сеть. Поддерживаются любые операции с данными - перенос, удаление, восстановление, клонирование разделов и т.д. Кроме этого, Parted Magic позволяет производить настройку установленной операционной системы, а также получить доступ в интернет с помощью входящего в дристрибутив браузера Firefox.
Parted Magic поддерживает работу с файловыми системами ext2, ext3, ext4, FAT16, FAT32, hfs, hfs+, jfs, linux-swap, NTFS, reiserfs, reiser4, xfs.
Интерфейс: (Русского нет). Лицензия: Freeware - бесплатная программа.
сайт программы: http://partedmagic.com/
или http://soft.softodrom.ru/ap/Parted-Magic-p3533

ПЛАТНЫЕ:
==========
1) R-Studio - программа для восстановления данных.
Под Windows: 7/Vista/XP. Интерфейс: (Русского нет). Лицензия: Shareware - условно-бесплатная программа. $79.99
сайт программы: [ссылка появится после проверки модератором]
или http://soft.softodrom.ru/ap/R-Studio-p7031

2) Recover My Files
Под Windows: 7/Vista/XP. Интерфейс: (Русского нет).
Лицензия: Standard: $69,95; Professional: $99,95; Technician: $299,95.
ВНИМАНИЕ!!! Без регистрации программа работает в демо-режиме, лишь показывая свои возможности.
сайт программы: [ссылка появится после проверки модератором]
или http://soft.softodrom.ru/ap/Recover-My-Files-p910
Recover My Files 3.98 Build 6469
[ссылка появится после проверки модератором]

3) Easy Ontrack Recovery
сайт программы: [ссылка появится после проверки модератором]
(Нажать на "Востановить удаленный раздел"; Если не поможет - в нём-же "RAW recovery")

4) Handy Recovery
сайт программы: [ссылка появится после проверки модератором]

5) GetDataBack
Под Windows: XP/2K3/Vista. Интерфейс: (Русского нет). Лицензия: $79
сайт программы: http://www.runtime.org/data-recovery-software.htm
или http://soft.softodrom.ru/ap/GetDataBack-p3431

6) TuneUp Utilities
Под Windows: 7/Vista/XP. Интерфейс: (Русского нет). Лицензия: Trial - условно-бесплатная программа. $39.99
сайт программы: http://www.tune-up.com/products/tuneup-utilities/
или http://soft.softodrom.ru/ap/TuneUp-Utilities-p5233
алах его знает как!
Имелась такая же проблема, используй mwfix
Доброго времени суток дорогие пользователи пк если вы каким то образом удалили что либо важное с компьютера, то это не беда Восстановления фото и вообще любых файлов с компьютера, USB Flash, Micro-sd и даже с DVD-SD Дисков проще простого с помощью данной программы https://ok.ru/group/51162960822487/topic/66155597862359