
Какие документы нужны для продажи квартиры?

Мастер (1408), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Смотря как проводить сделку.. .

По минимуму:

Документы собственности, БТИ, ЕИРЦ.

Разрешение супруга на продажу, органов опеки.

Требуйте справки ПНД, НД.

Так как Вы выступаете покупателем, Вам не настолько важно какие документы нужны, а проверка самой квартиры, то есть её истории (как была передана собственность до этого, не были ли ущемлены права кого-либо) .

Полная и грамотная проверка документов избавит от дальнейших судебных разбирательств.

Еще очень важное - взаиморасчет, сейчас все делают через банк и нужно грамотно прописать все условия доступа, заложиться под зарегистрированных.
Источник: Многолетний опыт работы в недвижимости. Риэлтор в г. Москве.
Остальные ответы
сходи к нотариусу
АлександрИскусственный Интеллект (128835) 5 лет назад
А нотариус то тут причем?
на любом реэлтовском сайте есть например ИКОМ
для продажи квартиры нужно - желание продать.
продают через договор купли продажи жилого помещения.
Нужно:
Свидетельство о праве собственности на жилое помещение.
документы бти: Поэтажный план, экспликация, технический пасспорт жилого помещения.
договор купли продажи с предыдущим собственником
карточка учета ДЕЗ
выписка из домовой книги.
«Основные: правоустанавливающий документ + свидетельство о регистрации, технический (кадастровый паспорт) на квартиру, Ф9, паспорт собственника (собственников, если он не один) . Дополнительные документы могут быть разные, всё зависит от обстоятельств, которые Вы не называете. Таких как, является ли квартира совместно нажитой собственностью с супругом, если таковой имеется, прописаны ли или являются ли собственниками данной квартиры несовершеннолетние дети, кто вообще приписан, будете ли Вы оформлять продажу у нотариуса или в простой письменной форме и другие.»