Top.Mail.Ru
Ответы

Предложение о дистанционном образовании

Уважаемые респонденты!

Я некоторое время пожил в Германии, часто там слышал, что от эмигрантов,
сожаления о том, что их дети не могут получить образовании на русском языке.

К тому же, сейчас миром правит трансгуманизм и идеи о глобализации, в
том числе и высшего образования, а вот глобализация среднего образования
находится в зачаточном состоянии.

В связи с этим родилась идея такой дистанционной международной школы.
Которая предоставляет услуги получения одного или нескольких компонент
среднего образования дистанционным способом и сдачи годовых и финального
экзамена по технологиям, которые сейчас используются для IELTS, Toefl.

Причём, услуга предоставления среднего образования станет по этой
системе как минимум три или тетра лингвальной. Например, в Германии можно
будет получить сразу аттестаты о среднем образовании не только на
немецком, но, также, на русском и английском, у нас, соответственно, тоже.

Подобная информационно-организационная структура сможет позволить себе
иметь библиотеку электронных проприетарных ресурсов, недоступную ни
одному традиционному среднему учебному заведению, каким бы оно развитым
ни было.

Постепенно произвойдёт сглаживание в качестве подготовки школьников в
разных странах.

Вся эта штука без сомнения потребует подтверждения реальности личности,
подключатся интренет торговля, социальные сети.

Кроме того, произойдёт трансформация школ, возможно, трансформация их в
интернет-центры. Коренное повышение зарплаты, действительно талантливых
учителей. Ликвидация информационного неравенства, уравнение в шансах
самореализации вне зависимости от социального уровня.

Обазуется прослойка специалистов, да, в общем, людей, владеющих как
родными сразу несколькими языками, способные делать карьеры на западе, а
потом приносить свои знания и связи на свою родину, опять же можно
вспомнить технопарки, увеличение технологического уровня региона или,
даже, государства в целом, нужно начинать с подготовки соответствующих
по уровню подготовки кадров, иначе все вложения, какими бы большими они
ни будут, лопнут как мыльный пузырь.

Но создание такой штуки требует инвестиций, изменения законодательства в
сфере образования, поддержки развитой IT-инфраструктуры и сети
экзаменационных учреждений. Возможно, такой проект может потянуть только
какая-либо ТНК типа Microsoft, Google или Yahoo.

В приложении я описал примерные цели и задачи такой организации, а также
взаимодействующих с ней гос-департаментов среднего и высшего
образования. А также, своё CV, на всякий случай.

С привеликим к вам уважением,
Александр Викторович Буллер.
buhler.av@gmail.com

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
15лет

Александр, вот Вы тут конкретно на проекте к кому обращаетесь со своим предложением? Кто-то Вас здесь должен поддержать?

В принципе для распротсранения своей идеи конечно любые пути важны. Я просто хотел Вам пару реалий из практики среднего образования Германии привести. Вот Вы хотите добиться чтобы ребенок мог получить аттестат сразу на двух-трех языках. А какой аттестат?

Вы знаете, что в Германии есть три вида школьных аттестатов - Hauptschulabschluss получают после окончания 10 классов в Hauptschule, Fachoberschulreife - 10 классов в Realschule, и Abitur (Hochcschulreife) после 12-13 классов в Gymnasium. При этом только Абитур дает право поступления в ВУЗы Германии, а с остальными двумя - прямой путь только в профтехобразование.. .

Кстати российский / казахстанский аттестат приравнивается к Fachoberschulreife в Германии и поэтому не дает права на учебу в немецких ВУЗах.. . Так что как перейдет Россия/Казахстан на 12-летнее образование, тогда можно думать над реализацией Вашего предложения.

А вот получить 2-3-х языковое образование вполне реально в обыкновенных школах. У нас в земле СРВ уже ряд школ переводится на билингуальное образование - англо-немецкое, с преподаванием ряда предметов на английском языке. При этом после окончания немецкой гимназии в атестате у выпускника как минимум должно стоять 3 (три) иностранных языка. Скажите - много в России школ, где хотя бы 2 ин. языка - обязаловка? Ладно - у Вас в Казахстане и так учат три языка в шкле - правда два, русский и казахский - и так языки страны проживания.

А вот в Германии тоже есть шансы давать преподавание для мигрантов детям своего языка, только почему-то русскоязычные переселецы их не используют. Никто не запрещает родителям обращаться к местным отделам образования и просить ввести преподавание русского как родного в качестве факультатива. Но почему-то у нас в городке, где я живу, родители наоборот пишут заявления директору шклы с просьбой освободить от такой возможности (одна мамаша сама просила меня составить такую записку для ее сына...) .

Кроме того можно создавать общественные союзы и там проводить преподавание родного. В моем городке (40 тыс. населения) есть 4 турецких общества, тамилское, испанское, словенское - и у каждого есть группы преподавания родного языка и литературы. А у русских, которых в городе столько же сколько и турок - ноль обществ и минус желаний...

Источник: Вот такие реалии...
Аватар пользователя
Ученик
6лет

Универсальное, Учебные материалы, Среднее образование, Курсы, Высшее образование, Новости, Информационные агентства, Семья все здесь https://playroom.co .ua