Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kak poznokomitsia s parnem v shkole esli lubish?

Ученик (117), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
а лучше возьми его за яички
Остальные ответы
Если он играет в футбол, баскетболл или что-то в этом роде, то сходи на игру, а в конце скажи, что он классно играл, так и познакомитесь...
в коридоре на перемень случайно как бы столкнись с ним
значит так способ проверенный идешь мимо почти вплотную и как бы пдворачиваешь ножку аккуратно хватаешься за него дабы не упасть смотришь ему в глаза и говоришь что нибудь типа "красиво не правда ли" или " привет , красивые глаза"
просто спроси у него что-нибудь
лучше сразу после звонка беги к нему прыгай на шею и говори как ты его любишь