Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из какого фильма фраза-"Муля, не нервируй меня!"

Мастер (1732), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Подкидыш
Героиня Фаины Раневской так говорила своему мужу)
Модер, твой писюн удлиннился?Гуру (3093) 6 лет назад
бля, точно подкидыш :)
AzurroМыслитель (8880) 6 лет назад


в дополнение)
Остальные ответы
Девочка и крокодил
М.Знаток (332) 6 месяцев назад
Сам ты " Девочка и крокодил " . В " Девочке и крокодил " Раневская играла бабушку главной героини .
Из оЧ, ну прям ОЧ старого фильма и к великому счастью ВСЕМ известного фильма.
Подкидыш.
Старый фильм с Фаиной Раневской.
Подкидыш
1939 года
В ролях:
Вероника Лебедева
Фаина Раневская
Петр Репнин
Ростислав Плятт
Рина Зеленая
Ольга Жизнева
Татьяна Барышева
Дмитрий Глухов
Федор Одиноков
Николай Юдин

Источник: А фразу говорила Ф. Раневская своему мужу)