Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при знакомстве по интернету что спросить чтобы сразу заинтересовать девушку?

Мастер (1350), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Почему как знакомиться, так сразу спрашивать? Расскажи о себе - честно и откровенно. Увидишь, ей понравится) Только не забудь написать, поему ты написал именно ей
Остальные ответы
Явно не как дела и чем занимаешься :)
спроси
сколько время!!!
На что услышишь, "через два часа у памятника Пушкину"
Наташка, меня зовут Ден. Я из Ярославля. Люблю Русский Рэп. =)
попробуй что-нибудь экстранеординарное
например спроси девственница она или нет
молодой алегарх желает познакомиться со столь очаровательной девушкой для длительных отношений
kogda u nejo vychodnoj.i pozvat na kofe.a tam razgovor sam zavjazetsa.