Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Подскажите, что такое серозная жидкость?

Мастер (1569), закрыт 5 лет назад
Какова норма выделения серозной жидкости. И вообще - это нормлаьно когда она есть? И для чего она нужна и в каком количестве?
спасибо.
Лучший ответ
она смачивает серозные оболочки и предотвращает их склеивание, обладает бактерицидным действием. Серозной жидкостью заполнен вестибулярный аппарат и улитка.
Остальные ответы
Серозная жидкость
(от лат. serum — сыворотка) , прозрачная белковая жидкость, выделяемая серозными оболочками, которые выстилают внутренние полости тела человека и животных. Образуется путём ультрафильтрации из кровеносных сосудов; содержит, кроме белка, небольшое количество различных клеточных элементов (лейкоциты, отпавшие клетки мезотелия и др.) . Накопление С. ж. при нарушениях крово- и лимфообращения называется транссудатом.
Конечно в норме она есть и должна быть для уменьшения трения между органами покрытыми серозными оболочками, серозной жидкости больше всего пожалуй конечнов брюшной полости, в плевральной полости.
Количество её довольно мало, большой выпот серозной жидкости это патология.
##Slavik##Ученик (228) 5 месяцев назад
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
У МЕНЯ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ НА КИШЕЧНИК, СОБРАЛОСЬ ОЧЕНЬ МНОГО (КАК ГОВОРЯТ ВРАЧИ) СЕРОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ЕЁ ВЫТЯГИВАЛИ ШПРИЦОМ, ОНА КАКАЯ ТО ТЁМНО-КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА, МОЖЕТ ВРАЧИ ЧТО ТО НЕ ПОНЯЛИ?