Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что важнее в отношениях: фантастический секс или доверие с пониманием?

Просветленный (24715), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Фантастическое доверие и понимание в сексе
Остальные ответы
и то и другое... без понимания и секс накроется и все отношения
согласна, что и то и другое...Хотя кому как, ведь люди разные
Все зависит от конкретного случая... кому, что надо? Тот, то и находит
Если
есть доверие и понимание, то всегда можно сказать, что тебя устраивает или не устраивает в сексе.
если есть и то то будет и другое
в отношениях на одну ночь только секс...а вот в серьёзных для начала должно быть главным доверие...потом в какой-то момент и секс и доверие (в принципе вытикающее друг из друга)а потом уже понимание... хотя на самом деле случии бывают разные
Млин! Понятно что это чаще разные поэтапные случаи: сначало секс без понимания, потом - понимание (на то время какой там секс = ) )
Источник: Мозгомегосуперпоток - Книга такая есть, вот ! )
первое, что необходимо: симпатия. если человек тебе не приятен, то....и в поле не сядешь рядом!!!!:)
Фантастический секс без понимания - беги быстрее...
Важна гармония, а она включает в себя и то и другое!!!