Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно дать таблетку собаке?

Мудрец (17412), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Таблетку растолочь в столовой ложке и перемешать с какой-нить вкусностью. Зажать шею собаки между ног (если собака большая) . Затем раскрыть ей пасть и влить содержимое ложки, при этом поглаживая горло сверху вниз - стимулируя глотательный рефлекс.
Остальные ответы
Если издеваться над собакой и вливать ей это все внутрь, то можно не толочь. Если собака большая (лайка и больше) , то можно просто засунуть внутрь небольшого (такого, чтобы его жевать не надо было) куска мяса. Если собака меньше, или таблетка большая, то так, как описывает Дима.

Я своему просто говорю - это надо съесть, а потом будет сыр. Он обычно ест.