Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

жены компьютерщиков,откликнитесь!как отвлечь их от компа по ночам?

Профи (559), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
жена говорит что такой возможности просто не существует. говорит: "дать наигратья, пока его не начнет тошнить на клаву. Чувство голода еще отрывает иногда, но не на долго.
Остальные ответы
Выруби электричество
купить второй компьютер и сесть за ним в соседней комнате
Просто. Подойди к нему, нежно поцелуй и потени за собой куда тебе надо. Пойди с ним в ресторан, млжно и ужин дома при свечах или включи воображение
показать ему то, что он не видел на экране...
Никак, хе-хе :)
Источник: Сам я так знаю = )
не вздумай вырубать электричество! а то он в гневе не дай Бог тебя вырубит... а лучше всего с этим смириться, просто любить его таким,какой он есть.