Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как усроить ребёнка в ясли?

Ученик (99), закрыт 10 лет назад
У меня 1,5 годовалый малыш. В садики нас не берут. Говорят либо переполнены, либо по возрасту не подходим.
Лучший ответ
только взятку, но сейчас она дается комиссии и заведующей.
Остальные ответы
попробуйте дать взятку щас без етого никуда к большому сожелению
в нашем городе есть специальная служба когда ребёнок родился и выдали свидетельство о рождении идёш пишеш заявление и указываеш в какой садик и с какого возраста хочеш. Они потом присылают пригласительный на получение путёвки. мне кажется это просто и здорово.