Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а если я не хочу быть женой а лучше всегда любовницей?

Ученик (149), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А если быть для одного мужчины и женой и любовницей? Слабо?
Остальные ответы
Ну так и оставайся ею, что тебе мешает?
и правильно, не порть людям жизнь:))))
Ну и будь любовницей. Тя просто пугают долгие отношения, если ты его любишь то просто живите вместе!
Ты сама ответила на свой вопрос. Мужчины видят в тебе только сексуальный объект. Может и попадаються тебе женоненавистники, но всетаки они хотят видеть ( плюс к любовнице) мать своего реберка и хозяйку.
Извини, что вопросом на вопрос: А кому ты будешь любовницей потом, лет так в 65?

га-га, га-га, Да это же здорово!
(но главное меру знать ; ) наступит время, когда если вовремя не станеш женой, то не будеш ни той и не другой ; 0) )
Вот когда тебе стукнет лет 35-40, тогда будешь локти кусать. Не дури. Буть любовницей не так уж и круто. Это как взять манину на прокат: покатаешься и надоест. Будут новую искать...
Ну будьке кем хотите....вам решать а не остальным.