Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ждёт девушку,у которой папа-еврей,а мама-армянка?..

это я )))) Ученик (55), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Володя Оракул (95380) 12 лет назад
муж-хохол будет, или кацап
Остальные ответы
Юлия Медведева Мастер (1511) 12 лет назад
многонациональная семья....
Денис Знаток (324) 12 лет назад
сложно сказать, но внешностью и умом надеюсь не обделили :)
Ириша* Мыслитель (9344) 12 лет назад
а что ее может ждать? суть вопроса четне ясна. . человек и человек. они ничем не отличаются от русских или других наций
Пегасо Оракул (62742) 12 лет назад
русский муж маловероятен )
A L E X Мыслитель (7103) 12 лет назад
двойная хитрость . .даж представить себе не могу
CORVET - Профи (874) 12 лет назад
Отношение к себе, как к лицу кавказской нац-ти, которое продало всю Россию.
senderМудрец (18307) 12 лет назад
Скажите, и где я могу получить свою долю, а?
CORVET - Профи (874) Обратитесь в общество "Память.(Если оно ещё существует).
Пользователь удален Мастер (2383) 12 лет назад
Паспорт Израиля и светлое будущее.
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35012) 12 лет назад
если унаследовала внешность мамы и ум папы - станет президентом!
Борис Ржевский Оракул (68449) 12 лет назад
как минимум хорошее образование
Флейта Оракул (61580) 12 лет назад
Сама определяйся в кого ты! Главное твои родители тебя любили, а это много значит...
Бронебой Мыслитель (7517) 12 лет назад
Большой и толстый член, как и та одна и единственная извилина порадившая этот дурацкий вопрос.
I love MCR Мастер (2006) 12 лет назад
По национальности будущее не определяют)) ) У астролога нужно спросить, что ее ждет)))