
Режим в стиральной машине ЭКО - это что?

Гуру (4012), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ЭКО - это стирка при меньшей температуре, но дольше по времени. За счет меньшего нагрева воды расходуется меньше электроэнергии, поэтому считается более ЭКОномной. А так как белье стираеся чуть дольше стандарта, то результат по чистоте одинаковый, что, например, при 60 град. стандарт, что при 40 град. эко.
Остальные ответы
экономит эл. энергию. ставишь режим где меньше градусов- и она стирает при меньшем градусе.
например, стирка в режиме белые ткани. Стирает полтора часа при температуре 60 градусов (стандарт) , вы сами задаёте ей режим стирать не полтора часа, а 40 минут -при температуре-40 градусов--- и у вас включается экономный режим
Экономия электроэнергии
лучше смотреть в руководство к машинке - либо экономичный (тратит меньше электроэнергии) либо экологический - всё делается малыми количествами воды, порошка и проч.
Что-то типа экспресс стирки. В разных машинах по разному называется. Короткая стирка при неболшой температуре с небольшими оборотами отжима.
Подходит, скажем для футболок и шорт в которых совершаешь утреннюю пробежку. Особо стирать там нечего, так как один раз одел, да и то на полчаса, а освежить надо бы. Вот как-то так.
снижается время стирки по заданной программе, соответственно меньше электроэнергии потребляется! На "Индезите" только основные программы с ним включаются. Экспресс стирка-нет!
ЭКО, Режим для Евреев. Позволяющий сэкономить дёньги. И купить мяса :D