Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда спишь текут слюни ? Говорят значит есть глисты ...правда-ли это ?

Олег Алексеевич Ученик (146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кристинка Смешинка Мудрец (15903) 11 лет назад
Глупости это, когда спишь с приоткрытым ртом, тогда и текут слюни.
Остальные ответы
stifani Гуру (4028) 11 лет назад
Это происходит из-за того, что Вы дышите ртом во время сна. В принципе для дыхания у человека есть нос, с дыханием через рот нужно бороться
Мария Левел Мудрец (12469) 11 лет назад
Рот закрывай) ) когда дышишь ртом, слюни же скапливаются и текут.... а еще может быть из-за неправильного прикуса.... в общем не имеет никакого отношения это к глистам... говорят в Москве куриц доят
Ева Профи (964) 11 лет назад
Сладко спишь! Аж слюни текут!!!
Spartak Petrosyan Мастер (1572) 11 лет назад
Вы правы, слюнотечение изо рта знак глистов, в норме во время сна метаболизм снижается и пишеварительная система тоххе начинает медленно работать и выработка пишеварительных соков снижается, а когда есть глисты, они стимулируют пишеварительную систему, а вы спите и не глотаете слюну, а он и течет.
ay Оракул (73806) 11 лет назад
Глисты тут не виноваты.
Анатолий Стец Мастер (1022) 11 лет назад
Это правда.
А ещё скрежет зубами.
А ещё на фалангах пальцев отслоение побелевшей кожи.
А ещё брызгание слюной при разговоре.
А ещё потливость ночью в области затылка.
Обращайтесь, если посчитаете нужным, помогу.
салман шовхалов Ученик (149) 5 лет назад
На первом месте врачи ставят проблемы с искривленной носовой перегородкой. У мужчин частенько носы свернуты, особенно у задиристых. Так вот, слюни у них текут изо рта во сне в том случае, когда они спят на той стороне, которая лучше дышит. Да вообще, у нас у всех одна ноздря дышит лучше, чем вторая. Можете сами проверить. Так вот, и слюни мы пускаем именно тогда, когда лежим лучше дышащей ноздрей к подушке. Проверьте сами!

Далее, причины могут быть и более глубоких корней. Среди таких: проблемы с ЖКТ, нарушения в деятельности эндокринной системы. Но это уже серьезные случаи. Их не рассматриваем сегодня.

Еще может быть проблема из-за образований в носоглотке лимфоидов — гранул, которые существенно увеличивают количество слизи. Эти гранулы также называются миндаликовая ткань. IIШСХII
Саксофонист Якутска Профи (546) 5 лет назад
Причем тут жилищно комунальные тарифы???? С ума сошел....
Вирус Троян Ученик (144) 2 года назад
Те люди которые сверху вы хотите запугать человека? Нет. Это просто если человек сладко спит. Ну или у тебя открыт рот и поэтому они текут.
Aylin Deniz Ученик (225) 4 месяца назад
Встречный вопрос, как закрыть рот во время сна, чтоб слюни не текли?)))))))