Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как позвонить оператору МТС?

Любовь Николаевна Мастер (2082), на голосовании 7 лет назад
Голосование за лучший ответ
w Мыслитель (8518) 13 лет назад
По телефону 8-800-333-08-90
wМыслитель (8518) 12 лет назад
Да, это бесплатный номер контактного центра МТС для всех регионов РФ. Аналог короткого 0890
Сначала "металлическая женщина" диктует меню, слушаем внимательно и выбираем нужный пункт. Среди прочего, если информации в меню недостаточно, будет и связь с оператором.
nioby5Мыслитель (8660) 8 лет назад
работает только этот 88002500890
АРМЯНИН Полоян Знаток (421) 13 лет назад
# *101# — проверка счета
# *100*код ваучера# — пополнение счета
# *111*номер телефона# — исходящий звонок в роуминге
# *150*номер телефона*сумма# — перевод средств
# *104*номер телефона# — услуга «Перезвони мне»
# *104*0# — количество оставшихся запросов в рамках услуги «Перезвони мне»
# *120# — инструкции по управлению услугами
# *120*11# — активация услуги «Вам звонили»
# *120*12# — деактивация услуги «Вам звонили»
# *120*21# — активация услуги «Есть связь»
# *120*22# — деактивация услуги «Есть связь»
# *120*31# — активация услуги «Я на связи»
# *120*32# — деактивация услуги «Я на связи»
# *120*01# — активация режима «День/Ночь»
# *120*02# — деактивация режима «День/Ночь»
# *777# — общая информация о существующих запросах в рамках программы лояльности
# *777*1# — информация о количестве бонусов на счете
# *777*2# — информация о том, как осуществить обмен бонусов на услуги связи
# *777*3# — дата первого звонка
# *777*2*1003# — обмен 200 бонусов на 10 грн
# *777*2*1004# — обмен 300 бонусов на 15 грн
# *777*2*1005# — обмен 500 бонусов на 30 грн
# **21*номер телефона# — активация переадресации: «немедленно» — безусловная переадресация всех звонков
# **67*номер телефона# — активация переадресации: «занято» — переадресация звонков, если Вы в данный момент разговариваете по телефону
# **61*номер телефона# — активация переадресации: «нет ответа» — переадресация, если Вы не отвечаете на звонок
# **62*номер телефона# — активация переадресации: «вне зоны досягаемости» — переадресация, когда Вы находитесь вне зоны покрытия GSM либо Ваш телефон
# выключен
# ##002# — отмена всех видов переадресации
# ##21# — отмена переадресации: «немедленно» — безусловная переадресация всех звонков
# ##67# — отмена переадресации: «занято» — переадресация звонков, если Вы в данный момент разговариваете по телефону
# ##61# — отмена переадресации: «нет ответа» — переадресация, если Вы не отвечаете на звонок
# ##62# — отмена переадресации: «вне зоны досягаемости» — переадресация, когда Вы находитесь вне зоны покрытия GSM либо Ваш телефон выключен
#

Для контракта
# *110*10# — проверка средств на лицевом счету
# *110*20# — проверка остатка пакетных минут/пакета услуг
# *110*11# — информация о датах и суммах последних 6-ти платежей по лицевому счету
# *110*12# — информация о суммах последних 3-х счетов по лицевому счету
# *110*13# — полная информация по последнему счету за месяц
# *110*14# — информация о количестве бонусов на лицевом счете и сумма бонусов, которая будет аннулирована в ходе следующего биллинга
# *110*21# — информация о тарифной модели
# *110*22# — срок действия дополнительного соглашения
# *100*код ваучера# — пополнение счета с помощью ваучера
# *110*331*Пароль# — активация услуги Передача данных
# *110*332*Пароль# — деактивация услуги Передача данных
# *110*411*Пароль# — активация услуги Моя область
# *110*412*Пароль# — деактивация услуги Моя область
# *110*521*1*Пароль# — активация голосовой почты
# *110*522*Пароль# — деактивация голосовой почты
# *110*531*Пароль# — активация SMS
# *110*532*Пароль# — деактивация SMS
# *110*601*Пароль# — активация услуги Дополнительный пакет сети
# *110*602*Пароль# — деактивация услуги Дополнительный пакет сети
# *110*611*Пароль# — активация услуги Запрет определения номера
# *110*612*Пароль# — деактивация услуги Запрет определения номера
# *110*621*Пароль# — активация услуги Детальный счет
# *110*622*Пароль# — деактивация услуги Детальный счет
# Коды управления услугами «Перезвони мне» , «Вам звонили» , «Есть связь» , «Я на связи» , «День/Ночь» , переадресацией те же что и у предоплаты.
# Для заказа пароля физическим лицам нужно звонить по номеру 111, юридическим — по факсу (044) 240 240 0 или номеру (050) 462 24 00.
Источник: google.ru
«Лужки 19»Ученик (208) 8 лет назад
Связь с оператором 0890
Похожие вопросы