Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я против АБОРТА!!!!

Ученик (135), закрыт 10 лет назад
НЕ УБИВАЙ СВОЕГО РЕБЕНКА!!!!
Лучший ответ
конечно у каждого своё мнение...и мало того я считаю что аборт это просто ужасно... и очень тяжело....
но представь себе... тебе 16 или 17 только заканчиваешь школу, живёшь к примеру одна с матерью, денег не хватает ни то что на себя, а даже что бы за квартиру заплатить... парень от котрого ты беременна конечноже испугавшись изчезает...к тому же в деревне ещё есть больная бабушка которой кроме тебя помочь некому... и вот все твои розовые мечты о заочном экономическом и работе тают как снег... ты обрекаешь своих родных( таких примеров полным полно... но честно сказать это ещё не самый тяжёлый случай....вокруг да около случаи на много страшнее)
Не суди да не судим будешь.
Остальные ответы
да аборт штука опасная сделав его раз потом можно вообще не иметь детей я полностью с тобой согласна
советую посмотреть фильм"Не убий"
думаю что это дело каждего ...и Бог им судья
Я с вами целиком и полностью согласна! Раньше я как то об этом не думала, но когда прочитала книгу с подробными описаниями того, как делают оборты и что в это время происходит с младенцом, то у меня просто не нашлось слов, теперь я точно знаю, что оборт не сделаю никогда. Плод начинает чувствовать уже через несколько недель!
и я, и я, того же мнения!
я скажу больше-я за предохранение
но бывает же и необходимость....:(
я согласна что это плохо но бывает лудше для самого же ребёнка
Я сама через это прошла 7 лет назад и до сих пор немогу отойти. Мой бывший друг заставил меня шантожом сделать это, а теперь меня постоянно приследует эта мысль,что я убила своего ребёнка. Даже врагу нежелаю пережить этот ужас. Лудше родит, чем убивать!!!
Аборт - это ужасно, но бывают ситуации в жизни...Чем я становлюсь старше, тем мне становится страшнее. Мне 22 года и я боюсь забеременеть, поэтому всегда предохраняюсь. Просто вспоминаю некоторые моменты своей жизни, когда я была помладше и мне становится страшно, а вдруг в той или иной ситуации я бы забеременела? Что бы я тогда сделала? Не знаю.