Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего бы такое из классиков почитать про смысл жизни?

Знаток (412), закрыт 10 лет назад
Кастанеда и ему подобные не катят.

Сейчас читаю Цитадель Экзюпери
Дополнен 10 лет назад
=======================================
Библия - это не "из классиков". Не уходите от темы заданного вопроса.
Лучший ответ
почитай Баха , думаю понравится
Остальные ответы
Деил Корнеги СУППЕР!!! читается тяжело
Лоренса Стерна. Лучше, думаю, нету
Достоевский-то что надо,причем без исключения
Евангелие (особенно от Иоанна), а предварить хорошо Книгой Иова
из классиков не могу сказать но могу , но дать нозвание книги древнегреческого философа ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ в котором говоритса " Смысл жизни в безсмислии"
Библию, Новый Завет. С Толкованием блаженного Феофилакта. Если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочешь знать смысл жизни...