Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите пожалуйста,как пишется правильно - Грамматно,или Грамотно и почему?

Пидормот Ученик (46), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Yulia Yulia Мастер (1861) 12 лет назад
грамотно. проверочное слово-грамота.
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899233) 12 лет назад
Грамотно
это от слова грамота, а не грамматика

так же как хлопоты - хлопотно, ропот - безропотно...
Irina Мыслитель (5621) 12 лет назад
а слабо СЛОВАРЬ купить)?
Elena Gaar Профи (544) 12 лет назад
Во-первых, перед союзом ИЛИ запятая не ставится, если он не повторяющийся.
ГРАМОТНО пишется с одной буквой М, потому что образовано от слова ГРАМОТА - умение читать и писать. Выучиться грамоте. Не путайте со словом ГРАММАТИКА.
Ольга Пономаренко Гуру (3840) 12 лет назад
В слове "грамота" наличие одной буквы "М" и написание безударной гласной "О" проверить или доказать нельзя, т. к. это ТРАДИЦИОННОЕ написание
Анастасия Карпеко Ученик (102) 5 лет назад
У меня есть грамота и там написано не грамОта а грамАта почему